16.10.2017
2 минуты читать

Чем мы занимались в последние 2 месяца

Поделись статьей:

Представляем список того, над чем мы работали в последнее время. Кроме небольших улучшений и исправлений, был добавлен новый формат отчёта, добавлена возможность указывать поисковые запросы для отдельных товаров и повышена стабильность работы сервиса.

Кроме этого, в ближайшее время мы закончим работу над новым источником данных, о добавлении которого нас просили многие клиенты. Но обо всём по порядку.

Новый формат отчёта

Мы добавили новый формат отчёта для контроля РРЦ со следующими особенностями (по сравнению с базовым форматом для контроля РРЦ):

  • данные по всем регионам представлены на одном листе, что позволяет увидеть общую картину по нужным регионам
  • если один магазин имеет разные названия в разных регионах — предложения из разных регионов будут сгруппированы вместе
  • магазины отсортированы по общему числу товаров с нарушением ценовой политики по всем регионах
  • в отчёте доступно число нарушений каждого магазина по отдельным регионам, и число товаров в которых каждый магазин имеет нарушения

single-sheet-rrp.png

По вопросам подключения этого формата — обращайтесь в техподдержку через чат в личном кабинете, или по почте support@marketparser.ru

Изменениям подвергся и формат отчёта 

Конструктор

. Теперь при использовании колонок, где предложения идут без сортировки по цене, лучшая цена на товар выделяется рамкой:

highlight-best-product-prices.png

Это позволяет определять главных конкурентов, и быстрее находить лучшую цену на рынке при использовании колонок с группировкой по магазинам. 

Возможность указания поисковых запросов для отдельных товаров

Иногда при поиске товаров Яндекс.Маркет (и другие аггрегаторы цен) находятся не точные результаты (товары с похожим, но не таким же названием). И в результате в отчёты могут попадать неправильные цены. Эту проблему можно решать используя несколько разных подходов, но все они требуют редактирования названия товара (поиск предложений выполняется по названию). 

Но менять название товаров в своём прайсе — не всегда есть возможность, а загружать сразу изменённые названия в прайсе — не очень удобно.

Поэтому мы добавили возможность указывать поисковые названия для товаров из своего прайса. Это позволяет не производить никаких изменений в своей базе товаров, и при этом использовать особые названия товаров, подготовленные для поиска, при использовании которых поиск получается точным.

Перейти на страницу поисковых названий для кампании можно со страницы списка кампаний:

how-to-find-search-terms-page.png

Как это выглядит:

set-search-terms.png

Функция доступна для всех пользователей на всех тарифных планах. Готовы ответить на вопросы по её работе, и выслушать предложения по почте и в чате в личном кабинете.

 

Реализованные исправления:

  • значение недавно добавленной колонки отчёта "Позиция нашего магазина" теперь правильно вычисляется в отчётах где предложения сортируются с учётом стоимости доставки
  • в некоторых случаях скорость обработки отчётов увеличена благодаря загрузке только предложений, удовлетворяющих настройкам кампании
  • если при поиске товара найдено несколько моделей — они будут отсортированы по релевантности в списке где их можно выбрать (наиболее вероятная модель — будет первой)
  • еще больше увеличен максимально допустимый размер загружаемого прайс-листа
  • исправлено несколько небольших ошибок при работе с 1k.by
  • фильтр по слишком большому отклонению от базовой цены теперь применяется и при работе по API
  • ссылки на предложения в отчётах и в API при использовании автофильтров Яндекс.Маркета теперь фильтруют предложения по ранее найденным фильтрам (к примеру по цвету телефона)
  • увеличена максимальная длина названия товара (это позволяет использовать больше слов-исключений для более точного поиска)

Изменениям подверглась также наша внутренняя инфраструктура, теперь мы можем быстрее добавлять новые сервера для того чтобы справляться с увеличивающейся нагрузкой. 

Также по запросу мы можем предоставить выделенные мощности для мониторинга цен, для обеспечения обработки больших прайс-листов на регулярной основе.

Другие улучшения и обновления:

  • указать лимит загружаемых предложений теперь можно в интерфейсе в настройках поиска кампании:

offers-limit-setting.png

  • теперь можно снять выбор модели на странице сопоставления товаров с неоднозначными результатами поиска, кликнув по выбранной модели с зажатой клавишей Ctrl
  • добавлена возможность указывать больше контактной информации на форме регистрации
  • в формат отчёта с историческими данными были добавлены колонки Число предложений и Число нарушений РРЦ (полезно для оценки представленности товаров на рынке, и относительного числа нарушений из всех продавцов)
  • в формате отчёта с историческими данными ссылками теперь являются только последние измерения цены (так отчёты открываются быстрее, и ссылки практически всегда ведут на актуальную информацию о предложениях)