01.11.2016
4 минуты читать

Обновления тарифной сетки

Поделись статьей:

Цены на наш сервис не менялись с апреля 2015 года. И даже тогда менялись не сами цены, а порядок учёта затрат на мониторинг цен.

Сегодня пришло время представить ряд изменений, касающихся учёта затрат на проведение мониторинга цен.

Если раньше у нас были пакеты единиц разного размера, действующих без ограничения по времени, то теперь мы вводим понятия подписки на наш сервис.

Основные особенности нового подхода заключаются в следующем:

  • вы приобретаете подписку на определённый тарифный план на определённый период (от 1 до 6 месяцев)
  • после приобретения подписки все единицы баланса будут вам сразу доступны на весь период подписки
  • теперь тарифные планы различаются не только по объёму включённых единиц баланса, но и по доступным функциям
  • были разделены отдельные группы тарифных планов для продавцов (владельцев магазинов) и дилеров (оптовых продавцов, производителей, которым необходимо следить за соблюдением ценовой политики)

На первый взгляд может показаться что всё стало только хуже. Мы вас полностью понимаем :)

Однако не всё так плохо как может показаться на первый взгляд, поскольку:

  • сами по себе цены за объём единиц почти не изменились
  • при оплате подписки на несколько месяцев вперёд предоставляется скидка в размере до 20%, так что в зависимости от ваших потребностей по мониторингу стоимость использования нашего сервиса может даже уменьшиться
  • благодаря разделению функций по тарифным планам вы сможете не платить за работу функций которые вы не используете, но работу которых мы поддерживаем и развиваем
  • мы реализовали возможность введения индивидуальных тарифных планов, благодаря которым наша ценовая политика получается более гибкой, и нам будет проще реализовывать индивидуальные функции и компоновать их с уже существующими
  • изменения касающиеся функционала для контроля минимальных розничных цен теперь отделены от остальных функций, благодаря чему мы сможем лучше понимать наши затраты на каждую из групп наших клиентов и принимать более правильные решения в развитии сервиса

Также была немного изменено число единиц в каждом плане (по сравнению с существовавшими ранее пакетами). Минимальный тарифный план теперь включает 10 000 единиц (вместо пакета на 5 тысяч единиц, который был доступен ранее).

Это изменение с одной стороны может увеличить стоимость нашего сервиса (если расход единиц был меньше 5 тысяч единиц в месяц).

Но с другой — это изменение как-бы подталкивает наших клиентов к более регулярному мониторингу, к автоматизации мониторинга ситуации на рынке. В зависимости от категории товаров, цены на отдельные позиции могут изменяться несколько раз в день, и для эффективной работы проведения мониторинга «вручную раз в неделю» уже давно недостаточно.

А благодаря наличию у нас программного интерфейса (API) и возможности создавать отчёты по расписанию — автоматизация контроля ситуации на рынке облегчается и требует всё меньше ручного труда. При этом более высокая частота мониторинга показывает лучшие результаты для бизнеса.

Порядок миграции существующих балансов выглядит следующим образом:

  • все существующие пользователи, которые пополняли баланс хотя бы раз, получают полугодовую подписку на наш самый богатый функциями план
  • все триальные пользователи, заходившие в систему не позднее 1 октября 2016 года — получают месячную подписку на триальный план и 1 000 единиц на баланс
  • все зарегистрированные до 1 ноября 2016 года (не попавшие в предыдущую группу) могут один раз запросить активацию триального тарифного плана

После регистрации всем пользователям будет доступен триальный тарифный план, включающий в себя абсолютно все функции которые у нас реализованы. Длительность триального плана — 1 месяц, объём включённых проверок — 1 000.

Кроме введения подписки за последний месяц мы работали и над другими функциями:

  • добавлен фильтр отчёта «Только предложения с ценой ниже указанной в прайсе» — совместим со всеми форматами отчётов, доступен в планах для контроля РРЦ
  • используется более надёжный отправитель email уведомлений — после того как возникли трудности с предыдущим, решили изменить отправителя, теперь письма также должны реже попадать в папку «Спам»
  • исправлена ошибка в работе настройки «Удаление из отчёта предложений с подозрительной ценой»
  • добавлена возможность вывода идентификатора предложения в формате отчёта для контроля РРЦ
  • колонки отчёта, зависящие от «Нашей цены» теперь не будут содержать нули если в загруженном прайс-листе не указана цена товара
  • в формате отчёта для контроля РРЦ используется самая низкая цена магазина когда магазин предлагает схожие товары по разным ценам

Если у вас возникли вопросы или предложения по новой тарифной сетке — напишите нам в чат в личном кабинете или письмом на support@marketparser.ru и мы вам обязательно ответим!