Маркет парсер
Мониторинг цен на маркетплейсах и в интернет-магазинах
- Отслеживайте предложения магазинов и агрегаторов
- Оперативно вносите изменения для получения максимальной выгоды
- Управляйте конечной ценой для покупателя на полке через модуль репрайсинга
продукты
Решения
- Мониторинг данных для интернет-магазинов
- Репрайсинг для маркетплейсов
- Производителям и дистрибьюторам
Мониторинг данных для интернет-магазинов
Сбор данных о товарах в интернете: цены, ссылки, описание, отзывы, наличие на маркетплейсах и любых сайтах.
Подробнее- Мониторинг данных для интернет-магазиновСбор данных о товарах в интернете: цены, ссылки, описание, отзывы, наличие на маркетплейсах и любых сайтах.Подробнее
- Репрайсинг для маркетплейсовИнструменты для репрайсинга позволяет держать цены на заданном уровне нивелируя:
- скидки постоянного покупателя (СПП)
- "соинвесту" и других акций
- Производителям и дистрибьюторамОтслеживание розничной цены и оперативное уведомление на нарушение РРЦ. Сбор данных о ценах в режиме реального времени по любому расписанию (даже ночью и в выходные), оповещения о нарушениях. Контроль демпинга.
процесс
Как начать работу
- Регистрация
- Загрузка прайса
- Настройка кампании
- Получение отчета
- Достаточно ввести только адрес электронной почты и вы получаете доступ в личный кабинет
- Регистрация
- Достаточно ввести только адрес электронной почты и вы получаете доступ в личный кабинет
- Загрузка прайса
- Загружаете в кабинет прайс-лист с вашими товарами в формате xls, xlsx, txt, csv.
- Настройка кампании
- Выбираете нужную вам площадку для мониторинга и указываете искомые параметры. В любой момент мы готовы подключиться и помочь вам с настройками
- Получение отчета
- Вы получаете данные в удобном формате EXCEL или через API.
Наши преимущества
marketparser обладает возможностями и опытом для предоставления надежных данных:
отзывы
Что о нас говорят наши клиенты
Узнавайте с нами
21 марта, 2024
MARKETPARSER - партнер и спикер VERSOUS
Наша компания всегда готова делиться экспертизой и накопленным опытом. 3 дня в Москве на международном форуме и выставке бизнеса для предпринимателей VERSOUS показали актуальность вопроса автоматизации продаж и маркетинга.Руководитель сервиса MARKETPARSER Андрей Халецкий рассказал об основных инструментах, которые помогают зарабатывать больше в e-com. Перечень решений огромный, важно уметь сравнивать и выбирать нужные вашему бизнесу опции. Как? Об этом подробнее тут, а мы остановимся на основном направлении автоматизации ваших продаж - на ценообразовании.Ценообразование: что мониторим и как используемКонкуренты - что продают, за какую цену продают, где продают, какой объем продают, что продают из того, что не продаете вы… продолжить ряд вопросов можно исходя из вашего Продажи/остатки - а вы точно знаете что и как продаете вы?РРЦ - добро пожаловать в мир без демпингаЗакупка - мониторить можно и нужно оптовые прайсы и кабинеты партнеровМаржинальность - цены можно не только снижать и пытаться стать дешевле конкурента, но и видеть момент, когда можно поднять, оставаясь в рынке и увеличивая прибыльСтоимость логистики - эти данные дадут четкую базу для сравнения и выводов о целесообразности работы и потенциале регионаВремя суток и дни недели - да, это тоже важно, менять цены несколько раз в течение дня стало нормойРепрайсинг для маркетплейсов - отдельный инструмент, который в режиме реального времени контролирует и автоматически меняет цены на маркетплейсах в зависимости от заданных вами параметров, а не от желаний и планов площадок (да, так можно)Интересно? Давайте поработаем с вашими ценами и найдем, как вам заработать больше!Регистрируйтесь и тестируйте наши возможности бесплатно 2 недели.
19 марта, 2024
Мониторинг цен. Сервис (SaaS), коробочное решение, собственная разработка? Что выбрать?
В этой статье я хочу помочь проанализировать сильные и слабые стороны различных типов решений для мониторинга цен. Начнем с определений.SaaS (Software as a Service) или Сервис - [программное обеспечение как услуга], это модель предоставления программного обеспечения(ПО) при которой потребитель использует готовое ПО “онлайн”, чаще всего через браузер или API, наряду с другими пользователями.Собственник ПО обеспечивает его поддержку и разработку, а также вычислительные мощности и другие ресурсы необходимые для работы. Как правило распространяется “по подписке”.Коробочное решение - модель распространения, при котором пользователь приобретает копию готового ПО.Устанавливает его на собственные вычислительные мощности и эксплуатирует самостоятельною. Поддержка разработчика - зависит от модели распространения, чаще всего включает исправление критических ошибок.Чаще всего код приложения закрыт (для защиты от несанкционированного копирования) но встречаются и Open Source лицензии.Распространяется по лицензии, с разовым платежом и/или через подписку.Собственная разработка - это разработка ПО внутри компании или заказная разработка с передачей прав на интеллектуальную собственность.Устанавливается на собственные вычислительные мощности и эксплуатируется, дорабатывается, поддерживается самостоятельно (возможен аутсорсинг).ИтогоSaaSКоробочное решениеСобственная разработкаСобственник ПОВладельцы сервисаРазработчики,У вас - неисключительные праваЗаказчикПользователи Неопределенный круг лицТолько выТолько выЗатраты на поддержкуВладельцы сервисаЗависит от лицензииТолько выЗатраты на эксплуатациюВладельцы сервисаТолько выТолько выОбновленияВладельцы сервисаРазработчик ПОТолько выДоступ к исходному кодуНетДа*ДаРегулярная оплатаДаДа**Нет**** - для “Open Source” решений** - для подписочной модели*** - только “свои” затраты (аутсорсинг)Сколько это стоит?ЗапускСамый “дешевый” запуск (как по времени так и по деньгам) - это SaaS обычно это стоимость подписки (для типовых задач) или стоимость подписки + установочный платеж (если требуются уникальные настройки).Скорее всего в несколько раз дороже вам обойдется покупка коробочного решения (если речь не идет о подписной модели), разовый платеж обычно самая существенная часть расходов.Собственная разработка - самый дорогой и самый требовательный к “заказчику” вариант. Составление Технического Задания и разработка - займет не мало времени и средств, но поможет избежать регулярных затрат на подписку.ЭксплуатацияДля автоматического мониторинга цен постоянно требуются:Хостинг/вычислительные мощностиПрокси Разгадывание “капч” (для обхода блокировок)И периодически:Изменения в алгоритмах сбора данныхВнедрение новых методов обхода блокировокДля SaaS - все эти расходы лежат на провайдере услуг (но включены в стоимость подписки).Для собственной разработки и коробочного решения: хостинг, прокси, капчи - оплачиваются самостоятельно. Периодическое обновление ПО - неизбежные затраты для собственной разработки, а для коробочных решений зависят от пакета лицензии (чаще всего предоставляются “бесплатно” или по подписке).Стоимость подписки для SaaS на небольших и средних объемах мониторинга цен часто оказывается ниже чем просто приобретение этих пакетов для своего парсера. Это не парадокс, а достигается как за счет масштаба (1 прокси в пакете на 100 тысяч стоит в разу дешевле чем в пакете из 30 штук) так и за счет того что эти прокси “деляться” между различными клиентами в разное время.Стоимость внесения изменений прогнозируется слабо, на этом аспекте можно как сэкономить (если нет никаких изменений), так и “серьезно потратиться” (если изменения серьезные). По стоимости эксплуатации - SaaS или Коробочное решение выигрывают на небольших и средних масштабах. Собственная разработка окупается при обеспечении полной загрузки.Добавление новых функцийБлагодаря тому что Собственное Решение дает полный контроль над исходным кодом - вы можете вносить в него любые изменения (аналогично для Open Source коробочных решений). С SaaS это невозможно. Там вам нужно будет запрашивать разработку для всего сервиса - и не все владельцы это делают в принципе, а те кто делают делают это не так быстро (хотя бы потому что это может затронуть сотни их пользователей и требует куда больших ресурсов чем внесение изменений ПО для одного клиента.Если вам не хватает критичных функций - SaaS и Коробочное Решение без открытого исходного кода - вам не подойдут.ИнтеграцияСобственная Разработка дает все-возможные варианты интеграции с другим ПО которое используется внутри компании. При этом, безусловно, это не бесплатно и требует аккуратной разработки.Коробочные решения и SaaS - как правило имеют набор готовых модулей интеграции и/или API для работы с ними, либо включенные в подписку или относительно не дорого.Если у вас типовая задача по интеграции - собственно решение будет достаточно дорогим, но если вам нужно что-то необычное - может окупиться.ВозможностиПроизводительность и масштабируемость.SaaS решения по мониторингу цен, ввиду того что используется большим количеством людей, как правило более производительны, но по этой же причине скорость может быть неравномерна и зависить от загрузки сервиса.Коробочные решения и собственная разработка лишены этого недостатка, но максимальная скорость в них, как правило сильно ниже, и для ее увеличения потребуются дополнительные расходы на вычислительные мощности и другие материалы, а если объем собираемых данных обеспечивает лишь частичную загрузку - это значит что солидную часть времени приходится оплачивать “воздух”Если для вас важна пиковая скорость сбора данных - не забудьте провести необходимые расчеты и уточнить это у сервиса.Экспертная поддержкаЕсли вы разрабатываете собственное решение - то экспертная поддержка будет крайне ограничена, по понятным причинам. Коробочное решение по мониторингу цен - так же как правило не предусматривают постоянного взаимодействия с пользователями. SaaS как правило более дружелюбен в этом отношении, но качество сильно разнится от сервиса к сервису.Отчеты, визуализации, другие возможностиSaaS как правило аккумулировал опыт работы с сотнями и тысячами клиентов, ваша задача скорее всего не просто не уникальна, а довольно типовая и уже решалась не раз и не два. Если это так - то вы можете быстро опробовать инструменты для ее решения. Хороший “коробочный” вариант обычно не настолько развит в плане функций, но и там они в избытке (нужны не все).Собственная разработка - позволяет иметь только то что сделано, это и хорошо (не отвлекает от главного), и плохо (для того чтобы что-то “попробовать” - нужно вложиться в разработку фичи).Так что же выбрать?С высокой долей вероятности, если вы читаете эту статью, собственное решение вам не нужно: это серьезные инвестиции с большими рисками провала и длительным сроком внедрения. При этом, если стоимость подписки под ваши требования приближается к семизначным суммам - этот вариант стоит рассмотреть.Если задача достаточно проста и понятна и не меняется, а технический уровень пользователей позволяет использовать коробочное решение - они могут стать неплохим выбором если стоимость лицензии невысока (и не предполагает рекуррентных платежей).Для всех остальных случаев SaaS ваш выбор. Эта модель позволяет очень быстро и с минимальными вложениям запустить мониторинг, лучше понять что вам нужно с использованием опыта накопленного годами, и протестировать ваши гипотезы. Не говоря уже о том что на горизонте 1-3 лет - это выгоднее с точки зрения финансов для подавляющего числа компаний которым требуется мониторинг цен.
09 февраля, 2024
Автоматический Репрайсинг для WB.ru
Мы рады поделиться с вами новостью о запуске модуля автоматического репрайсинга для Wildberies.ru. Теперь вы можете управлять конечной ценой для покупателя: не бояться того что бесконтрольные скидки приведут к проблемам с поставщиками и не терять маржу там где этого можно было бы избежать.Ключевые возможности модуляРабота через API Wildberies позволяет вносить изменения в ваши цены без посредников и максимально быстро.Таргетирование любых цен, это возможность учесть СПП, соинвест от маркетплейса и не беспокоится о том что цена будет меняться без вашего ведомаГибкая настройка стратегий ценообразования позволяет учитывать огромное количество параметров чтобы принять наилучшее решение. Вы можете опираться не только на данные о ценах (своих и конкурентов), но и учесть, например, свои остатки, динамику спроса и другие параметры.Что нужно для работы и сколько это стоит?Для запуска репрайсинга нам понадобится ключ доступа к API вашего кабинета и ID магазина. Кроме того нужен будет прайс-лист с товарами которые вы хотите подключить к автоматическому изменению цен и описание стратегии ценообразования.И конечно подходящий для работы тариф.Стоимость автоматического репрайсинга на вайлдбериз зависит от:объема прайс-листа для работыколичества кабинетов (если у вас их несколько)частоту проверки/обновления цен (мы поможем вам подобрать оптимальную частоту исходя из ваших потребностей)Как попробовать?Тут все просто, как обычно - обратитесь в службу поддержки (через чат или тикет-систему), а если у вас еще нет аккаунта - зарегистрируйтесь и получите возможность оценить наши преимущества.А если вам нужен автоматический репрайсинг для OZON.ru - то вы можете попробовать и его тоже.