← Вернуться в Новости

22.07.2021

Мониторинг цен со скидкой и промокодам

 

В июне 2021 года техническая команда сервиса  МаркетПарсер добавила возможность собирать в момент мониторинга цены со скидками, промокодами с карточек товаров. Например, если перед вами стоит задача быстро собрать цены и проследить активность конкурентов по предоставлению скидок, промокодов и бонусов на товары - сервис Маркет Парсер поможет. 

  Настройка цены предложения в отчетах  

Выбрать нужное значение цены можно в разделе Настройки => Настройки поиска => Выводимая цена предложения => Выберете нужное значение из списка

 
 

 

По умолчанию в настройках выбрана Минимальная цена.

 

Описание значения цен

 

Сейчас для всех предложений Яндекс Маркета сохраняются значения цен:

  • Минимальная
  • Базовая
  • Скидочная
  • Цены по промокоду + скидочная

 

Цена по промокоду + скидочная

У оффера на Яндекс Маркете может быть несколько промокодов, и промокоды могут применяться по каким-либо условиям, например, при покупке 4 шт. товара.

При сохранении будет учитываться первый промокод и промокод с условием. 

Значение цены оффера по промокоду, будет содержать в себе скидку на товар, если она есть (т.к. Яндекс Маркет отдает именно в таком виде).

 

 

Минимальная цена

При формировании отчета с минимальной ценой не учитываются товары со скидкой и промокодом одновременно, а берется только цена по промокоду, даже если есть скидка и даже если скидочная цена меньше, чем цена по промокоду. Также при текущей логике сохранения минимальной цены не учитываются промокоды с % значением.

 

Скидочная

В отчет попадает цена со скидкой

 

Базовая 

Цена без скидки, промокода  и т.п.

 

Логика вывода цены в отчет

Если выбрана цена, которой нет в предложении — выводится предыдущая по списку, указанному выше.

Например, есть товар с ценами:

- Минимальная - 10 руб.;

- Базовая - 10 руб.;

- Скидочная - отсутствует;

- По промокоду включая скидку - отсутствует.

Кампания настроена на вывод значения "По промокоду включая скидку". В отчет попадет “Базовая” цена, т.к. “Скидочная” отсутствует у оффера.

Для исторических отчетов, которые были для офферов без новых значений цен, применяется та же логика, т.е. если у оффера отсутствуют 3 новых вида цены, а в настройка выбран вывод Скидочной, то берется первая существующая цена выше по списку - Минимальная цена. Новые офферы, где сохранялись новых 3 значения цен, при этом будут выводить базовую цену. 

Для всех цен мы НЕ сохраняем код валюты.

 

Остались вопросы? Звоните +7 (499) 380 66 67 или пишите!

Email: support@marketparser.ru, skype: parcer.cen или сразу на сайте через онлайн-консультант.

 

Ранее мы писали о добавлении фильтра для мониторинга цен на диски и шины. Читать подробнее здесь.