Ответы на самые актуальные вопросы.

Кампании, по которым не делали отчёты более 30 дней, перемещаются в Архив кампаний.

Чтобы вернуть кампанию из архива - достаточно сделать по кампании отчёт, и она снова окажется в разделе "Мои кампании".

Это статистическое понятие. Говоря простым языком - это более "честное" среднее.

Детали доступны в Википедии .

Есть несколько возможных причин генерации пустых отчётов. Вот некоторые из них:

  • проблемы с настройками (неправильные названия магазинов в белом списке, ошибочный регион мониторинга)
  • отсутствие предложений товаров на сайте-агрегаторе
  • проблемы с названиями товаров (может потребоваться очиска названий перед поиском)

Задав вопрос в чате можно узнать точнее почему отчёт получился пустым и получить рекомендации по тому как сделать мониторинг точнее.

Скорость обработки отчётов зависит от нескольких факторов:

  • категория товаров
  • насколько хорошо сайт-агрегатор цен находит товары по названиям, указанным в прайс-листе
  • текущая загрузка системы (обрабатываются ли другие отчёты в данный момент)
  • выбранный формат отчёта

В зависимости от этих факторов, скорость обработки отчётов с одинаковым числом позиций может отличаться до 2-х раз.

Примеры недавно обработанных отчётов:

  • 100 позиций - 1 минута
  • 2 000 позиций - 4 минуты
  • 8 000 позиций - 5 минут
  • 16 000 позиций - 10 минут
  • 25 000 позиций - 15 минут

Такие вопросы можно решить через техподдержку.

Для выставления счёта на оплату нам понадобятся реквизиты вашей организации:

  • сумма платежа - доступные пакеты и их цены можно посмотреть на странице пополения баланса
  • название организации
  • юр. адрес
  • ОГРН
  • ИНН
  • ФИО директора (или того кто подписывает)
  • основания полномочий (обычно устав или доверенность)
  • расчетный счет, корреспондентский счет, название банка и отделения, адрес банка

В качестве договора - используется публичная оферта.

В случае больших платежей при подписке на длительный период - возможно заключение прямого договора.

Это означает, что мы вносим какие-то изменения в работу сервиса.

Обычно это занимает не более 5 минут, по прошествии которых сервис станет еще лучше .

В процессе обработки могут случаться ошибки разного рода.

Для того, чтобы получались полные отчёты, мы перезапускаем такие ошибки несколько раз. И после перезапуска ошибок число "Товаров ожидает" увеличивается.

На этапе фильтра магазинов необходимо указывать названия магазинов на сайте-агрегаторе (так же как они указаны в интерфейсе Яндекс.Маркета или Каталога Онлайнера для покупателя). Не их сайты, не ссылки на товары, не произвольные созвучные названия, а точно совпадающие названия. У некоторых магазинов название магазина совпадает с сайтом - в этом случае можно указывать сайт (в том же формате).

Каждое название должно быть указано с новой строки.

Самый простой способ собрать список таких названий - сделать отчёт без фильтра магазинов, а потом скопировать названия из отчёта.

Пример правильного заполнения:

М.ВИДЕО
Ситилинк
ЭЛЬДОРАДО
DOSTAVKA.RU
HOLODILNIK.RU
Media Markt
E2E4

Примеры неправильного заполнения:

Вместо названий указаны сайты или ссылки сайты:

www.mvideo.ru
www.citilink.ru
www.eldorado.ru
dostavka.ru
https://holodilnik.ru
https://novosibirsk.e2e4online.ru/catalog2/Periferijnoe_oborudovanie

Названия указаны через запятую или пробел (должны быть указаны через перенос строки):

М.ВИДЕО, Ситилинк, ЭЛЬДОРАДО, DOSTAVKA.RU, HOLODILNIK.RU; Media Markt; E2E4

Мы всегда рады предложениям и пожеланиям к работе сервиса. Обратитесь в техподдержку, или напишите нам в чат, и мы вам обязательно ответим.

Напишите нам о том, с каких сайтов вы бы хотели получать цены. Мы рассмотрим все предложения, и займёмся реализацией наиболее популярных направлений.

В данный момент мы стараемся сосредоточиться на функциях, которые могут быть полезны многим клиентам.

Поэтому, вероятно, мы не сможем помочь с задачами такого рода.

Но наш сервис отлично подходит для получения базовой информации и для автоматизации многих задач вашей работы. Например, для целей установления оптимальных цен на ваши товары необходимо знать текущие цены конкурентов, их число, детали их предложений.

Наш сервис может быть использован для получения этой информации. А благодаря наличию программного интерфейса (API), работа с сервисом достаточно просто может быть встроена в любую систему.

Ранее мы предоставляли выгрузку такой информации, но на данный момент - такие услуги не оказываем.