Наш сервис предоставляет инструменты для сбора и анализа данных о конкурентах, позволяя получать актуальную картину рынка без ручного труда. Вы будете знать, кто продаёт «ваши товары» или аналогичные позиции, по каким ценам и, зачастую, с какими результатами.

Как работает

  1. Сбор данных: осуществляется парсером категорий, или через поиск по брендам, реже — парсинг по SKU из прайс-листов, обход интернет-магазинов целиком или по категориям.
  2. Матчинг: автоматическое сопоставление ваших товаров с карточками конкурентов по EAN/GTIN, названию и характеристикам.
  3. Обогащение: полученного ассортимента обогащается дополнительными данным: наличие, доставка, продавец, рейтинг, отзывы.
  4. Аналитика: расчёт ключевых метрик по ассортименту, ценам и оценке/сравнению продаж, мониторинг маркетинговой активности (скидки, акции, кэшбек, порарки и т.д.)
  5. Регулярное обновление: собранные товары добавляются в базу для быстрого обновления информации в будущем.

Анализ ассортимента

  • Широта, глубина и высота ассортимента у каждого конкурента.
  • Матрица пересечений SKU — какие товары совпадают с вашими.
  • Покрытие категорий и брендов, зоны роста и «белые пятна».
  • Скорость обновления ассортимента и вывод новинок.
  • ABC/XYZ и KVI-анализ для приоритезации позиций.

Цены и акции

  • Сравнение с лидерами и ближайшими конкурентами.
  • Доля товаров ниже/выше вашей цены, соблюдение РРЦ.
  • Анализ «цены для покупателя» с учётом скидок и промо.
  • Динамика изменения цен и активности по акциям.

Мониторинг продаж конкурентов (там где возможно)

  • Оценка оборота по динамике остатков, отзывов, рейтингов, публичных счётчиков.
  • Косвенные метрики: частота out-of-stock, скорость возврата в наличие.
  • Анализ маркетинговых активностей и их влияния на продажи.

Инструменты представления данных

  • Онлайн-панель: фильтры по бренду, категории, конкуренту, площадке.
  • Графики и диаграммы: доля ассортимента, доля на полке, динамика цен собранные на заказ под ваши запросы
  • Тепловые карты: плотность позиций по ценовым сегментам.
  • Экспорт: XLSX/CSV/JSON для ручной или автоматической обработки.
  • Алерты: уведомления о выходе за РРЦ, появлении новых продавцов, начале акции или резком изменении цен у конкурентов.

Кому полезно

  • Брендам и дистрибьюторам: контроль РРЦ, поиск неавторизованных продавцов, оценка конкурентного окружения.
  • Оптовикам: анализ ассортиментной политики и поиск новых каналов сбыта.
  • Рознице: оперативная реакция на изменения цен конкурентов и управлению собственным ассортиментом.

Как попробовать

  1. Передайте список ваших SKU, брендов или категорий.
  2. Получите демо-отчёт по ассортименту, ценам и продажам конкурентов.
  3. Подключите регулярный мониторинг с удобной для вас периодичностью.