Совсем недавно мы закончили работу над одним важным улучшением отчётов, которое будет полезным как представителям производителей, поставщикам, так и владельцам магазинов — это прямые ссылки на предложения магазинов.
Также нами была переработана работа с YML прайс-листами, внесены усовершенствования в этапы сопоставления колонок и выбора карточек для товаров, у которых нашлось несколько карточек.
Улучшения в обработке YML прайсов:
- поддержка указания цен в разных валютах в одном прайсе (при условии наличия конкретных обменных курсов в элементе currencies прайс-листа)
- автоматическое исправление дважды закодированных спец. символов (вроде кавычек, символа амперсанда &) в названиях товаров
- распознавание произвольного формата YML прайса (значения из элементов model и vendor используются для поиска товара, что позволяет улучшить поисковую выдачу)
- оптимизация работы с большими YML прайс-листами — 70 000 позиций успешно обрабатываются нашим сервисом (ваш сервер должен генерировать YML документ достаточно быстро)
Также теперь мы поддерживаем указание ссылок на прайс-листы на интернациональные домены, например, http://почта.рф. Это касается не только YML прайсов, но и остальных форматов прайс-листов, которые могут быть указаны по ссылке.
Усовершенствования сопоставления колонок включают:
- увеличение числа строк прайса, показываемых на этапе сопоставления колонок (актуально для прайсов, где в заголовке идёт справочная информация)
- горизонтальный скролл прайса был перенесён вверх для облегчения навигации и выбора колонок
На этапе указания правильных моделей Яндекс.Маркета (когда было найдено 2 или более карточек) теперь возможен множественный выбор — это ускорит процесс указания нужной модели для товаров с неоднозначным результатом поиска.
Список изменений и дополнений в генерации отчётов:
- новые колонки отчёта:
- ID найденной модели на Яндекс.Маркете
- Результат обработки — чтобы было понятно, какие именно предложения были взяты, и как можно улучшить настройки кампании
- Ссылка на все предложения по товару на Яндекс.Маркете — можно увидеть конкретно те предложения товара, которые попали в отчёт
- новый формат отчёта, в котором каждое предложение товара расположено на отдельной строке — лучше один раз увидеть, чем читать его описание — пример отчёта. Выбор этого формата отчёта пока не доступен через интерфейс, его активация возможна через обращение в тех. поддержку
Прямые ссылки на предложения в отчёте заслуживают отдельного внимания.
Для владельцев магазинов часто бывает полезным увидеть детали отдельного предложения, указываемые на Яндекс.Маркете, например, размер скидки, описание предложения, комплектацию. Указывать всю эту информацию в отчёте обычно нет необходимости.
Представителям поставщиков и производителей нужно контролировать соблюдение РРЦ, и в случае нарушений со стороны магазина часто бывает нужно увидеть его предложение и определить ссылку на предложение на сайте магазина-нарушителя.
Всю эту информацию можно было получить и ранее, но это требовало много ручных действий (найти нужный товар на Яндекс.Маркете, переключиться на нужный регион, найти предложение конкретного магазина). Стало понятно, что необходимо упростить и ускорить поиск конкретного предложения. И мы это сделали.
Теперь во всех XLSX отчётах каждая цена предложения будет являться прямой ссылкой на список предложений данной позиции, отфильтрованной по выбранному магазину:
Благодаря таким ссылкам можно быстро увидеть детали предложения и перейти на сайт магазина.
Такие ссылки будут доступны во всех новых отчётах формата XLSX (формат CSV не поддерживает ссылки).
Если у вас есть вопросы по новому функционалу, или предложения и пожелания касательно нашей работы — обязательно напишите нам об этом! Половина из перечисленных изменений была сделана именно по запросам наших клиентов :)
Связаться с нами можно по почте (support@marketparser.ru), через систему тикетов или чат (они доступны в личном кабинете).