30.08.2021
3 минуты читать

Улучшенное распознавание товаров на маркетплейсах

Поделись статьей:

Август завершаем очередным обновлением функционала сервиса и добавлением новой опции для уточнения поиска товаров на маркетплейсах при мониторинге цен.

Любая задача по сбору данных о товарах на торговых площадках и сайтах требует наличия прайса с названиями, артикулами, ID карточек. Но не всегда прайс содержит необходимые данные, а дополнить прайс специально для мониторинга - трудоемкий процесс, т.к. ассортимент у производителей и продавцов исчисляется тысячами наименований. Разработанная нами опция поможет решить задачу с наименьшими затратами, ведь для парсинга достаточно только указать корректное название товара в прайсе.

Как работает парсер с новой опцией

Включить опцию автовыбора можно в настройках личного кабинета при создании кампании (скриншоты 1-2). После запуска мониторинга сервис парсера анализирует названия найденных карточек товаров, сравнивает с названием из прайса и выбирает наиболее подходящее предложение.

1

1.png

2

2.png

Пример

Мониторинг цены шин c новой опцией

Возьмем товар из прайсе с именем BFGoodrich 235/65 R16 113R Activan TL. 

В результате поиска Я.Маркет нашел 3 карточки с такими именами:

BFGoodrich 235/65 R16 113R Activan - похожа на 95%

BFGoodrich 235/65 R16 113R Activan TL-A - похожа на 97%

BFGoodrich 235/65 R16 113R Activan TL - похожа на 100%

В итоге в отчет попадает товар с наибольшим % схожести: 

BFGoodrich 235/65 R16 113R Activan TL похожа на 100%

Стоимость

Опция доступна в рамках бесплатного тестового периода и на тарифных планах Оптима, Бизнес.

 

Запишитесь на персональную демонстрацию всех возможностей сервиса

по почте: support@marketparser.ru
по телефону: +7 (499) 380 66 67
в чате в личном кабинете.