С Новым 2022 годом!
В 2021 году сервис MarketParser развивался невероятным темпом, который задавали маркетплейсы и вы - наши любимые клиенты.
Мы существенно расширили технические возможности для увеличения скорости и точности парсинга цен. Мы ежедневно анализировали по вашим запросам миллионы предложений с различных маркетплейсов, агрегаторов и более чем 1000 сайтов, и по-прежнему делаем это в реальном времени.
Давайте посмотрим, что произошло на сервисе за 12 месяцев
Расширили список маркетплейсов для мониторинга
Теперь не требуется сбор ссылок для получения цен с маркетплейсов. Данные можно получать быстро и дешево. Для отчета достаточно загрузить ваш прайс, выбрать маркетплейс и запустить мониторинг.
Научились автоматически обрабатывать характеристики товаров
Мониторинг цен автомобильных шин, дисков, масел и кормов для животных с применением нового фильтра радикально улучшает качество поиска и на порядок снижает трудозатраты по настройке кампаний. Подробнее о разработке.
Улучшили распознавание товаров при мониторинге
Любая задача по сбору данных о товарах на маркетплейсах и сайтах требует наличия прайса с названиями, артикулами, ID карточек. Но не всегда прайс содержит необходимые данные, а дополнить прайс специально для мониторинга - трудоемкий процесс, т.к ассортимент исчисляется тысячами наименований. Разработанная нами опция “Брать наиболее подходящую карточку” поможет решить задачу с наименьшими затратами, ведь для парсинга достаточно только указать корректное название товара в прайсе. Подробнее о разработке.
Мониторим данные о товарах в зависимости от региона, способа доставки и модели работы
Реализовали идентификацию предложений не только по региону и способу доставки, но и по модели работы на маркетплейсе (FBY, FBS). Свяжитесь с нами и мы расскажем, как подключить опцию и чем она будет вам полезна.
Расширили возможности API
Добавили новые поля в API для получения более полной информации в автоматическом режиме. Появилась возможность подписаться на call-back (мы отправляем http-запрос с основной информацией об отчете по ключевым событиям).
Мета-отчет
Новый вид отчета позволяет объединить данные из нескольких кампаний в один отчет. Разработка еще недоступна в личном кабинете, но по вашему запросу можем открыть тестовый доступ. Если он вас заинтересовал — напишите нам. Также будем рады услышать предложения и пожелания по его работе.
Обработка прайс-листов
В тестовом режиме работает инструмент для анализа цен из прайс-листов. Если вам это интересно - напишите нам.
Индивидуальные доработки
Сервис MarketParser содержит в себе все возможности, необходимые для мониторинга данных на маркетплейсах и сайтах. Но команда сервиса всегда идет навстречу клиентам, если нужно индивидуальное решение. Поэтому в уходящем году мы реализовали огромное количество индивидуальных доработок по вашим запросам в личном кабинете, сборе и передаче данных.
Вот и подошла наша последняя статья 2021 года к концу, как и он сам. Вся наша команда желает вам удачного нового года, высоких показателей, точных данных и процветания вашего бизнеса!
В 2022 году мы хотим максимально облегчить работу с сервисом для вас, сделать ее более комфортной, но при этом результативной. Помогите нам стать лучше - напишите, что вы хотите изменить или чего вам не хватает на сервисе и мы постараемся реализовать ваш запрос в новом году.