Мета-кампании - инструмент объединения отчетов

14.03.2022
3 минуты читать
Поделись статьей:

После длительного периода разработки мы наконец готовы представить широкой публике функционал Мета-кампаний, который позволит использовать уже привычные инструменты анализа рынка с большим охватом источников цен. Что становится особенно актуально в последнее время. 

Что такое Мета-кампании?

Мета-кампании - это функция, позволяющая объединять данные, полученные в разных кампаниях, в общий отчет. В том числе это позволяет свести сведения о ценах, полученные из различных торговых площадках и сайтах, в один мета-отчет

Преимущества

  • Все цены на ваши товары из нескольких источников отображаются в одном файле, формат которого вы выбираете самостоятельно.
  • Автоматическое создание сводных отчетов по расписанию или вручную.
  • Несложная настройка и, как всегда, оперативная помощь тех. поддержки  при возникновении вопросов.
  • Все функции обычных кампаний доступны как и раньше:

         - расписание для автоматического формирования мета-отчетов;

          - исторические данные о ценах на товары по источникам (до 5 последних отчетов по нескольким источникам);

          - удобная выгрузка мета-отчетов в личном кабинете или автоматически через API сервиса, на email или по FTP.

Вы сможете использовать все форматы отчетов, которые доступны для вашей подписки: Одно предложение в строке, Контроль РРЦ, Отчет с историей по магазинам и любые индивидуальные отчеты по запросу.

Как попробовать?

Свяжитесь с нами удобным для вас способом, мы активируем функционал и проконсультируем по использованию.

Это можно сделать прямо на сайте через чат или

по почте: support@marketparser.ru

по телефону: +7 (499) 380 66 67

Сколько это стоит?

Бесплатно — на тестовый период. Вы не будете тратить проверки или дополнительные деньги. После завершения тестового периода функционал будет доступен на тарифных планах Оптима и Бизнес.

Поэтому нет никаких причин не попробовать!

Как создать Мета-отчет?

Для получения мета-отчета вам потребуется несколько шагов:

  1. Создать кампании по сбору данных с необходимых торговых площадок и сайтов в разделе личного кабинета Мои кампании.
  2. Подключить источники данных для мета-отчета в разделе Мета-кампании: указать название, выбрать уже созданные кампании из предложенного списка (кампании по торговым площадкам и отдельным сайтам должны быть уже созданы в разделе Мои кампании).
  3. Задать необходимые настройки вывода данных или воспользоваться настройками по умолчанию.

В настройках вы можете выбрать подходящий формат отчет, добавить Black и White списки магазинов, настроить расписание формирования мета-отчетов и способ выгрузки. Все предельно просто и понятно.