Управление ценой для конечного покупателя на маркетпейлсах

28.12.2023
2 минуты читать
Поделись статьей:

На нашем сервисе появилась возможность контролировать окончательную стоимость товара на полке маркетплейсов Ozon и Wildberries с учетом скидок маркетплейсам по картам и для потосянных покупаталей (с учетом СПП).

Для чего нужно контролировать конечную цену товара?

Не секрет, что маркетплейсы активно участвуют в формировании “цены на полке”, как через всевозможные акции, так и посредством предоставления скидок “постоянным покупателям”. И в этом нет ничего плохого для покупателей (всегда приятно купить товар дешевле), а вот для продавца это может стать проблемой. И дело не в том, что он получит меньше денег (обычно акции от маркетплейса проходят за счет комиссии маркетплейса или даже выкупа товаров), а в том что товар по прежнему продается от лица Продавца.

А выход за коридор Рекомендованных Розничных Цен (РРЦ) может быть чреват изменениями условий закупки товаров у дилера, а иногда и полной невозможностью продавать товар определенного бренда. Чтобы застраховаться, необходимо как минимум - контролировать цену вашего товара для конечных потребителей.

Мониторинг цен на полке.

Для того чтобы контролировать конечные цены с помощью нашего сервиса, вам нужно будет загрузить в систему список товаров, для которых вы хотите гарантировать соблюдение РРЦ, выбрать источник, виды цен, настроить периодичность обновления информации и механизм оповещения о выходе из желаемого коридора (через телеграм, e-mail или прямо в сервисе) и реагировать самостоятельно. Этот способ прост и быстр в запуске (не требует особых настроек) и доступен на любых тарифных планах, но достаточно трудоемкий.

Автоматическое изменение конечных цен.

Куда более удобным будет автоматическое изменение цены. Для этого вам нужно будет предоставить ключ доступа к вашему кабинету (а точнее, до изменения цен, так вы сможете не беспокоится о том, что чувствительные данные о продажах могут “уйти на сторону”) и сервис автоматически будет изменять вашу цену таким образом, чтобы конечная цена с учетом всех скидок была в заданном диапазоне, затем перепроверять цену и повторять процесс до тех пор пока это требуется. Более того - можно автоматизировать и обновление РРЦ (например, указав адрес фида от поставщика).

И все. Останется только просматривать отчеты о работе, чтобы понимать, как часто отрабатывают правила автоматического репрайсинга, и при необходимости регулировать частоту проверок.

Как попробовать?

Тут все как обычно - зарегистрироваться на сервисе, загрузить прайс-лист и связаться с поддержкой. Мы поможем вам выполнить все необходимые настройки и вернуть вам контроль над ценой на полке с учетом СПП.