Делимся радостной новостью: мы, наконец, готовы поделиться с вами доступом к онлайн-панели мониторинга цен.
Теперь, у наших клиентов, есть возможность работать с собранными данными в режиме “онлайн” без скачивания отчетов и необходимости пользоваться чем-либо кроме браузера.
Что изменилось.
Главное — теперь не нужно открывать отдельные файлы отчетов чтобы получить данные по разным кампаниям или(и) за разные даты. Они все доступны из удобного интерфейса, и между ними легко переключаться.
Сами данные попадают в Онлайн Панель автоматически по завершению отчета (если вы подключили себе онлайн панель).
Стало больше интерактива. Хоть эксель и предоставляет определенный уровень гибкости для самостоятельной работы, но многие вещи там невозможно реализовать. Например — дополнительные “мини отчеты”. При клике на некоторые ячейки теперь можно получить больше информации (при клике на цену — увидеть историю ее изменений).
Появились новые визуализации. Графики и диаграммы позволяют наглядно представлять данные, при этом благодаря возросшей интерактивности можно сразу углубиться в детали кликнув по интересующему элементу.
Новые отчеты, которые не имели смысла в экселе ввиду сложности просмотра деталей, теперь доступны в онлайн панели. Отчет Демпинг — яркий представитель этого семейства — обязательно познакомьтесь с ним и другими отчетами.
Краткий обзор отчетов.
По магазинам — позволяет быстро увидеть матрицу товаров и продавцов. Цветовое выделение помогает определить предложения с ценами ниже собственных и оценить масштабы отклонений.
По клику на любой ячейке можно оценить историю изменения предложения и перейти на скриншоты (если они делались).

По позициям — тот же список товаров, но продавцы отсортированы по рангу цены. В первой ячейке самая низкая, во второй — “вторая” и так далее. Можно быстро оценить масштабы нарушений РРЦ и их количество по каждому SKU, а также увидеть ошибки сопоставления (если цена очевидно не адекватна).

Уровень цен — диаграмма“японская свеча”, позволяющий наглядно сравнить динамику предложений и цены на аналогичные товары: тело свечи — 80% предложений по цене, верхняя и нижняя тень — “выбросы”.

Наценки — линейная диаграмма, показывает уровни наценки на ассортимент, который мы мониторим с группировкой по магазинам. По клику на каждый интервал — можно увидеть список товаров попавших в этот диапазон.
Линейная диаграмма отображает процент представленности в конкретном магазине.

Демпинг — исторический отчет, где в табличном виде выведен список продавцов, в столбцах выведена сводная статистика нарушений РРЦ: первое число — количество предложений, второе — количество нарушений, третье — количество “первых цен”. Цветовое кодирование подсвечивает самых проблемных продавцов.

По параметрам — конструктор, который позволяет разложить предложения из выбранной категории по выбранным характеристикам. Например: категория “электрические чайники”, верхний уровень группировки: мощность, второй уровень: материал корпуса.
Это дает возможность проанализировать диапазон цен и количество предложений схожих товаров от выбранных брендов.
Помогает анализировать ценовое позиционирование и оценивать уровень конкуренции в различных сегментах категории.

Чтобы познакомиться с возможностями онлайн панели — вы можете перейти в демо-аккаунт. А если вы хотите загрузить данные своих отчетов — свяжитесь со своим менеджером удобным вам способом.