Цены на наш сервис не менялись с апреля 2015 года. И даже тогда менялись не сами цены, а порядок учёта затрат на мониторинг цен.
Сегодня пришло время представить ряд изменений, касающихся учёта затрат на проведение мониторинга цен.
Если раньше у нас были пакеты единиц разного размера, действующих без ограничения по времени, то теперь мы вводим понятия подписки на наш сервис.
Основные особенности нового подхода заключаются в следующем:
- вы приобретаете подписку на определённый тарифный план на определённый период (от 1 до 6 месяцев)
- после приобретения подписки все единицы баланса будут вам сразу доступны на весь период подписки
- теперь тарифные планы различаются не только по объёму включённых единиц баланса, но и по доступным функциям
- были разделены отдельные группы тарифных планов для продавцов (владельцев магазинов) и дилеров (оптовых продавцов, производителей, которым необходимо следить за соблюдением ценовой политики)
На первый взгляд может показаться что всё стало только хуже. Мы вас полностью понимаем :)
Однако не всё так плохо как может показаться на первый взгляд, поскольку:
- сами по себе цены за объём единиц почти не изменились
- при оплате подписки на несколько месяцев вперёд предоставляется скидка в размере до 20%, так что в зависимости от ваших потребностей по мониторингу стоимость использования нашего сервиса может даже уменьшиться
- благодаря разделению функций по тарифным планам вы сможете не платить за работу функций которые вы не используете, но работу которых мы поддерживаем и развиваем
- мы реализовали возможность введения индивидуальных тарифных планов, благодаря которым наша ценовая политика получается более гибкой, и нам будет проще реализовывать индивидуальные функции и компоновать их с уже существующими
- изменения касающиеся функционала для контроля минимальных розничных цен теперь отделены от остальных функций, благодаря чему мы сможем лучше понимать наши затраты на каждую из групп наших клиентов и принимать более правильные решения в развитии сервиса
Также была немного изменено число единиц в каждом плане (по сравнению с существовавшими ранее пакетами). Минимальный тарифный план теперь включает 10 000 единиц (вместо пакета на 5 тысяч единиц, который был доступен ранее).
Это изменение с одной стороны может увеличить стоимость нашего сервиса (если расход единиц был меньше 5 тысяч единиц в месяц).
Но с другой — это изменение как-бы подталкивает наших клиентов к более регулярному мониторингу, к автоматизации мониторинга ситуации на рынке. В зависимости от категории товаров, цены на отдельные позиции могут изменяться несколько раз в день, и для эффективной работы проведения мониторинга «вручную раз в неделю» уже давно недостаточно.
А благодаря наличию у нас программного интерфейса (API) и возможности создавать отчёты по расписанию — автоматизация контроля ситуации на рынке облегчается и требует всё меньше ручного труда. При этом более высокая частота мониторинга показывает лучшие результаты для бизнеса.
Порядок миграции существующих балансов выглядит следующим образом:
- все существующие пользователи, которые пополняли баланс хотя бы раз, получают полугодовую подписку на наш самый богатый функциями план
- все триальные пользователи, заходившие в систему не позднее 1 октября 2016 года — получают месячную подписку на триальный план и 1 000 единиц на баланс
- все зарегистрированные до 1 ноября 2016 года (не попавшие в предыдущую группу) могут один раз запросить активацию триального тарифного плана
После регистрации всем пользователям будет доступен триальный тарифный план, включающий в себя абсолютно все функции которые у нас реализованы. Длительность триального плана — 1 месяц, объём включённых проверок — 1 000.
Кроме введения подписки за последний месяц мы работали и над другими функциями:
- добавлен фильтр отчёта «Только предложения с ценой ниже указанной в прайсе» — совместим со всеми форматами отчётов, доступен в планах для контроля РРЦ
- используется более надёжный отправитель email уведомлений — после того как возникли трудности с предыдущим, решили изменить отправителя, теперь письма также должны реже попадать в папку «Спам»
- исправлена ошибка в работе настройки «Удаление из отчёта предложений с подозрительной ценой»
- добавлена возможность вывода идентификатора предложения в формате отчёта для контроля РРЦ
- колонки отчёта, зависящие от «Нашей цены» теперь не будут содержать нули если в загруженном прайс-листе не указана цена товара
- в формате отчёта для контроля РРЦ используется самая низкая цена магазина когда магазин предлагает схожие товары по разным ценам
Если у вас возникли вопросы или предложения по новой тарифной сетке — напишите нам в чат в личном кабинете или письмом на support@marketparser.ru и мы вам обязательно ответим!