Со времени предыдущего описания улучшений и дополнений в работе сервиса собралось достаточно много изменений, с которыми мы спешим поделиться. Была добавлена новая колонка отчёта, улучшена работа с прайсами и отчётами и увеличена производительность системы.
И скоро ожидается еще одно, более глобальное дополнение, мы сообщим об этом отдельной новостью.
Улучшения в форматах отчётов:
- добавлена новая колонка отчёта конструктора - "Позиция нашего магазина", она позволяет узнать на каком месте находится наш магазин среди других предложений (эти данные доступны также через API)
- формат отчёта для контроля РРЦ теперь учитывает чёрный/белый список магазинов
- генерация ссылок на предложения теперь обновлена с учётом последних изменений на Яндекс.Маркете
- цены в отчётах форматируются с разделителем тысяч
- в формате отчёта для контроля РРЦ теперь можно получать доп. колонки из прайса
- в формат отчёта для контроля РРЦ можно добавлять дополнительные статистические колонки рассчитанные по данным предложений (по запросу через тех. поддержку)
- в формате отчёта "одно предложение в строке" теперь выводятся доп. колонки из прайса
- настройка "Исключать предложения с ценой более чем в 3 раза меньшей чем наша цена" теперь применяется и для формата отчёта для контроля РРЦ
- исправлена ситуация при которой формат файла отчёта CSV нельзя было выбрать на тарифном плане Старт в кампаниях где ранее была включена настройка подсветки цен конкурентов разными цветами
Обработка отчётов:
- добавлена возможность фильтровать магазины по рейтингу (включается по запросу через тех. поддержку)
- автофильтры Яндекс.Маркета теперь можно включать в интерфейсе
- предложения сортируются по итоговой цене с учётом доставки при использовании колонки "Предложения по позициям (с информацией о доставке)"
- результаты поиска прайс-листа кампании теперь обновляются если были обнаружены изменения при обработке отчётов (это позволяет выбрать правильную карточку если ранее карточек не было, но теперь - найдено несколько карточек)
- исправлены ситуации при которых предложения могли не попадать в отчёт из-за необычного формата информации о доставке при исключении предложений из других регионов
- учтены последние изменения на Яндекс.Маркете
Работа с прайс-листами:
- исправлена проблема при которой загрузка больших прайс-листов особого формата могла занимать очень долгое время
- улучшен поиск ранее выбранных вручную моделей товаров для кампаний где активна индивидуальная очистка названий товаров
- ситуация когда у товара с одним и тем же названием есть разные результаты поиска модели - теперь решается так чтобы избежать необходимости повторного выбора карточек вручную
- при сопоставлении колонок теперь доступно первых 30 колонок (удобнее работать с очень широкими прайс-листами)
Оформление документов:
- использован более подходящий для документов шрифт и его размер для генерируемых счетов на оплату и актов о предоставленных услугах
- теперь мы следим за статусом подписок сделанных по безналу в автоматическом режиме (и выписываем акт об оказанных услугах за прошедший период и новый счёт перед окончанием предыдущей подписки)
Ускорение работы и оптимизации:
- получение результатов обработки отчётов по API для позиций где есть значительное число предложений (более 100 предложений по каждому товару) теперь будет занимать меньше времени
- поиск позиций прайса теперь будет завершаться быстрее даже когда обрабатываются отчёты
- отчёты где осталось незначительное число товаров до окончания обработки будут меньше ждать завершения — позволяет избежать ситуаций когда большая часть товаров обработана к примеру за 5 минут, а обработка последних 2-х товаров — занимают еще 10 минут
По вопросам касательно работы сервиса — мы отвечаем в чате в личном кабинете и по почте (support@marketparser.ru). А если возникнут предложения и пожелания — мы тоже готовы их обсуждать.
Последние новости
25 июня, 2025
Что такое индекс цен на Ozon и почему он важен для продавцов?
Индекс цен на Ozon — это один из ключевых механизмов, используемых платформой для определения конкурентоспособности товаров. Он представляет собой динамический ...
18 июня, 2025
Что такое СПП на Wildberries?
Если вы продаете или покупаете товары на Wildberries, то, скорее всего, сталкивались с термином СПП . Но что именно он означает? Как он влияет на цены? И самое ...
16 июня, 2025
Как установить цену в карточке товара на Wildberries?
Если вы продаете на Wildberries, важно знать, как изменить цену на товар в Вайлдберриз на карточке , как часто это можно делать и в какие сроки обновления вступ...