MARKETPARSER - партнер и спикер VERSOUS

21.03.2024
2 минуты читать
Поделись статьей:

Наша компания всегда готова делиться экспертизой и накопленным опытом. 3 дня в Москве на международном форуме и выставке бизнеса для предпринимателей VERSOUS показали актуальность вопроса автоматизации продаж и маркетинга.

Руководитель сервиса MARKETPARSER Андрей Халецкий рассказал об основных инструментах, которые помогают зарабатывать больше в e-com. Перечень решений огромный, важно уметь сравнивать и выбирать нужные вашему бизнесу опции. Как? Об этом подробнее тут, а мы остановимся на основном направлении автоматизации ваших продаж - на ценообразовании.

Рисунок1 (1).png

Ценообразование: что мониторим и как используем

  • Конкуренты - что продают, за какую цену продают, где продают, какой объем продают, что продают из того, что не продаете вы… продолжить ряд вопросов можно исходя из вашего 

  • Продажи/остатки - а вы точно знаете что и как продаете вы?

  • РРЦ - добро пожаловать в мир без демпинга

  • Закупка - мониторить можно и нужно оптовые прайсы и кабинеты партнеров

  • Маржинальность - цены можно не только снижать и пытаться стать дешевле конкурента, но и видеть момент, когда можно поднять, оставаясь в рынке и увеличивая прибыль

  • Стоимость логистики - эти данные дадут четкую базу для сравнения и выводов о целесообразности работы и потенциале региона

  • Время суток и дни недели - да, это тоже важно, менять цены несколько раз в течение дня стало нормой

  • Репрайсинг для маркетплейсов - отдельный инструмент, который в режиме реального времени контролирует и автоматически меняет цены на маркетплейсах в зависимости от заданных вами параметров, а не от желаний и планов площадок (да, так можно)

Рисунок2 (1).png

Интересно? Давайте поработаем с вашими ценами и найдем, как вам заработать больше!

Регистрируйтесь и тестируйте наши возможности бесплатно 2 недели.