Наша компания всегда готова делиться экспертизой и накопленным опытом. 3 дня в Москве на международном форуме и выставке бизнеса для предпринимателей VERSOUS показали актуальность вопроса автоматизации продаж и маркетинга.
Руководитель сервиса MARKETPARSER Андрей Халецкий рассказал об основных инструментах, которые помогают зарабатывать больше в e-com. Перечень решений огромный, важно уметь сравнивать и выбирать нужные вашему бизнесу опции. Как? Об этом подробнее тут, а мы остановимся на основном направлении автоматизации ваших продаж — на ценообразовании.

Ценообразование: что мониторим и как используем
- Конкуренты — что продают, за какую цену продают, где продают, какой объем продают, что продают из того, что не продаете вы… продолжить ряд вопросов можно исходя из вашего
- Продажи/остатки — а вы точно знаете что и как продаете вы?
- РРЦ — добро пожаловать в мир без демпинга
- Закупка — мониторить можно и нужно оптовые прайсы и кабинеты партнеров
- Маржинальность — цены можно не только снижать и пытаться стать дешевле конкурента, но и видеть момент, когда можно поднять, оставаясь в рынке и увеличивая прибыль
- Стоимость логистики — эти данные дадут четкую базу для сравнения и выводов о целесообразности работы и потенциале региона
- Время суток и дни недели — да, это тоже важно, менять цены несколько раз в течение дня стало нормой
- Репрайсинг для маркетплейсов — отдельный инструмент, который в режиме реального времени контролирует и автоматически меняет цены на маркетплейсах в зависимости от заданных вами параметров, а не от желаний и планов площадок (да, так можно)

Интересно? Давайте поработаем с вашими ценами и найдем, как вам заработать больше!
Регистрируйтесь и тестируйте наши возможности бесплатно 2 недели.